Печенье "Орешки" со сгущенным молоком, без глютена.

Ура! Я стала счастливой обладательницей формы-орешницы! Новенькая, блестящая! Кулинарочки, кто так же как и я испытывают любовь и нежную привязанность к кастрюлькам-сковородкам и к волшебству, которое происходит на кухне, поймут меня, тот восторг и трепет от такого подарка!
Конечно же первая мысль - на кухню! Рецепт взяла классический - тесто на сливочном масле с яйцам, начинка - вареное сгущенное молоко. Когда готовила, поняла, что это только начало, первый блин так сказать. В голове сразу закрутились идеи приготовить орешки не только без глютена, но и без казеина, а может и без яиц, попробовать с кукурузной мукой, а может быть даже с гречневой. А с начинками как можно поэкспериментировать! Вообщем безграничный полет фантазии и творчества, все как я люблю!

Вот она, моя красавица!


Печенье "Орешки" - песочное печенье с начинкой. Форма печенья очень эффектно смотрится на новогоднем столе среди еловых шишек и веточек. Такое сказочное настроение появляется!





Ингредиенты:
Масло сливочное - 100 гр.
Яйцо - 1 шт.
Сахар - 50 гр.
Гашеная сода - 1/3 ч.л.
Соль - щепотка

Начинка - вареное сгущенное молоко

Размягченное сливочное масло смешиваем с сахаром и солью, добавляем яйцо и размешиваем до однородности. 





Добавляем смесь "Белый хлеб" и соду и замешиваем тесто.



Форму для орешков разогреваем, отщипываем небольшие кусочки теста и укладываем в форму. Затем закрываем и прижимаем, чтобы тесто равномерно распределилось. 


Не разжимая руки, ставим форму с тестом на газ. Выпекаем печенье на среднем огне несколько минут. Печется оно очень быстро, и я в процессе переворачиваю форму, чтобы цвет орешков был равномернее.


Целая гора половинок! Теперь берем вареное сгущенное молоко - его можно купить готовое, но я варю сама. Просто ставлю жестяную банку в кастрюлю и варю около 2-х часов после закипания воды.
Наполняем половинки орешков сгущенным молоком и соединяем.



Вот и все! 

Домашнее, вкусное, хрустящее и очень сладкое! На мой вкус даже чересчур... поэтому буду фантазировать теперь с начинками и тестом. 


На новогодний стол приготовлю обязательно! Сегодня была так сказать репетиция Нового года. Ребенок, увидев мамино творчество, попросила поставить елку! А ведь подготовка к новогоднему меню у меня только начинается... 


Приятного аппетита!








Комментарии

Популярные сообщения