Шоколадное печенье в панировке без глютена

Рецепт шоколадного печенья в панировке нашла на форуме SAY7, автор рецепта известная кулинарочка Акилежна (Лика Торжевская). Очень люблю ее рецепты - простые в приготовлении, всегда с изюминкой и на 90% легко переводятся в безглютен. Оригинал рецепта можно посмотреть прямо у автора, а здесь публикую рецепт со своими изменениями.



Ингредиенты:
Смесь "Белый хлеб" - 300 гр. (другой муки или смеси возможно потребуется другое количество)
Масло сливочное - 175 гр.
Яйцо - 1 шт.
Сахарная пудра - 125 гр.
Какао - 30 гр. (я немного убавила, чтобы вкус был помягче)
Щепотка соли
Сода гашеная лимонным соком - 0,5 ч.л.
Молотые орешки 

Корицу я не добавляла.

Смешать размягченное сливочное масло с сахарной пудрой и яйцом.


Добавить смесь "Белый хлеб", соль, какао, гашеную соду. Вымешать до однородности. Собрать тесто в комок и убрать в холодильник на полчаса-час.



Разделить тесто на 2-3 части, скатать толстенькие колбаски, обвалять их обильно в молотых орешках и, завернув в пленку, убрать в морозилку на 15-20 минут.



Достать колбаски из морозилки, освободить от пленку, нарезать кружочками толщиной около 1см. Кружочки переложить на застеленный пергаментом противень и выпекать в заранее разогретой до 180 градусов духовке минут 15 (как советует автор, у меня выпекались чуть дольше).



Мега-шоколадный вкус у печенья! Даже с учетом, что я уменьшила количество какао. И да, хранится может несколько дней, практически не меняя свои вкусовые качества.



Если добавить в тесто цедру апельсина, будет совсем новогодний вкус! 


Приятного аппетита!
и
С наступающими праздниками!



P.S. Почему я публикую ссылки и фото продуктов? 
В личных сообщениях меня часто спрашивают, где я покупаю специальные безглютеновые продукты, в частности продукцию компании Гарнец, из которой я собственной и готовлю. Так вот чтобы предупредить подобные вопросы, сразу даю ссылки на тот интернет-магазин, где я и заказываю безглютеновую муку и смеси. Вот магазин

Почему я готовлю только из муки и смесей торговой марки Гарнец?
Ну тут все просто - что мы едим с дочкой, из того и готовлю. 




Комментарии

Популярные сообщения