Творожные пончики без глютена

Быстро, легко, и... когда контакт с духовкой не налажен. 
За время новогодних каникул, а провели мы их за Полярным кругом, в г.Мурманске, я так и не смогла приноровиться к имеющейся в квартире электрической духовке. Дважды готовила песочное печенье и оба раза половина приготовленного оказалась в мусорном ведре. Чтобы совсем не сникнуть без выпечки в такие моменты, я готовлю НА плите. И самый простой вариант - это конечно же пончики. Есть дрожжевые пончики, есть на сгущенном молоке, а мы предпочитаем творожные. Поэтому готовлю их всегда в большом количестве, чтобы всем хватило.


Готовила традиционно из смеси "Белый хлеб", но и любая другая смесь думаю подойдет.

торговой марки Гарнец

Ингредиенты:
Творог мягкий - 500 гр.
Сахар - 2-3 ст.л.
Сметана - 2 ст.л.
Яйцо - 2 шт.
Ванилин по вкусу
Смесь Белый хлеб - 250 гр.

Сахарная пудра для посыпки

Смешать творог с сахаром, яйцами, ванилином и сметаной до однородности. Добавить смесь без глютена и вымешать тесто. Собрать тесто в комок и приступить к формированию пончиков.




Колечки я делаю двумя способами - 1. небольшой кусочек теста расплющить лепешкой, сделать пальцем дырочку и растягивая, сформировать колечко.




2. Второй вариант - раскатать колбаску и защимить концы. Главное, чтобы колбаска была по толщине одинаковая.

Пончики жаряться быстро, поэтому я бОльшую часть теста формирую сразу.


Жарить пончики нужно в хорошо разогретом масле до румяной корочки с двух сторон. Масло наливаем в сковороду много, чтобы пончики плавали. Готовые пончики выкладываем на бумажными салфетки, чтобы убрать лишнее масло.


Сахарную пудру я делаю сама, просто мелю сахар в кофемолке. Чтобы пончики полностью покрыть сахарной пудрой, я складываю готовые пончики в пакетик, насыпаю туда сахарную пудру и кручу-верчу так, чтобы пудра распределилась по все пончикам.




Все, пончики готовы! Наливаем чай и уплетаем за обе щеки!


Приятного аппетита!









Комментарии

Популярные сообщения