Безглютеновое печенье из муки зеленой гречки по рецепту Ирэны Тарвид

Рецепт печенья от Ирэны Тарвид я заметила еще несколько месяцев назад, на форуме Гарнец. 
Я мечтала приготовить это печенье! А если очень сильно чего-то хочется, это обязательно сбывается. 
Компания Гарнец выпустила новинку - мука из зеленой гречки. Не знаю как вы, а моя первая реакция была - УРА-А-А-А-А!!!! Наконец-то!!!! Печенье!!!! :))))
Теперь можно было попробовать и печенье по рецепту Ирэны, и кексы с шоколадом, и блинчики, и много еще всего вкусного! Радости моей предела не было. Я не могла дождаться, когда же придет посылка с долгожданными пакетиками с мукой. И несмотря на поздний час, не удержалась и приготовила таки печенье из муки зеленой гречки.


Вот оно, желанное печенье!

Готовила строго по рецепту Ирэну, получилось отличное печенье. Полностью оправдало ожидание! Для посыпки сверху я выбрала корицу и кунжут. И несмотря на то, что из указанного количества ингредиентов получается целое блюдо печенья, съели мы его ну очень быстро! Рука сама тянется еще за одной печенюшкой. И если вы еще не пробовали печенье из муки зеленой, то непременно заказывайте муку и готовьте. Получите истинное удовольствие! 

Ингредиенты:
Масло сливочное комнатной температуры - 125 гр.
Сахар - 100 гр. (я брала коричневый)
Ванилин - щепотка
Яйцо - 1 шт. (большое)
Соль - щепотка
Сода гашеная - 0,5 ч.л.
Молотая корица и кунжут

Смешать все сухие ингредиенты, добавить сливочное масло и растереть. Я делала это вилкой.



Добавить яйцо и соду и вымесить тесто. 



Как и предупреждала автор, было ощущение, что тесто сухое. Но в процессе вымешивания оно становилось мягче и образовался приличный комочек теста.


Тесто раскатываем на пергаменте, у меня для таких случаев силиконовый коврик припасен. Вырезаем печенье, укладываем на противень, посыпаем корицей, кунжутом или орешками и выпекаем печенье в заранее разогретой до 170 градусов духовке минут 15-20. Зависит конечно от выбранной толщины печенья, моим печенюшкам потребовалось чуть больше 10 минут.



Печенье получается рассыпчатое, главное не передержать в духовке. К сожалению не проверить как сохраняется вкус печенья на следующий день, не успела припрятать ни одной, остались одни крошки. Завтра буду экспериментировать с мукой из зеленой гречки дальше. Но на сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что эта мука займет одно из самых почетных мест на моей кухне. 


Благодарю Ирэну Тарвид за отличный рецепт печенья!

С любовью к муке из зеленой гречки и печенюшкам!
Приятного аппетита!






Комментарии

Популярные сообщения