Овощные котлетки из смеси Фалафель по рецепту Виктора Тимофеева. БГБК, без яиц и дрожжей

В одной популярной группе в контакте пару недель назад увидела сообщение от Виктора Тимофеева о том, как он дома готовит овощные котлеты из смеси без глютена Фалафель для себя и своей семьи. 

Для тех, кому это имя не знакомо, рассказываю - Виктор Тимофеев - основатель и собственник компании Гарнец, и директор конечно. А сам факт того, что производители продуктов Гарнец сами кушают то, что производят и своих детей кормят, это говорит о качестве продукции и заслуживает доверия. Мое мнение! 

У меня смесь для приготовления фалафель есть всегда. 


Правда фалафель я готовлю редко, только для себя, мои домашние не очень жалуют это блюдо. А меня на вегетарианской диете оно спасает. Но все же часто и много фалафель не съешь. По мне так они суховаты, даже с соусом. И вкус очень яркий. А вот использовать эту смесь для приготовления котлет я даже как-то и не подумала. А зря! 
Получаются просто потрясающие котлеты! Огромная благодарность Виктору Тимофееву за находку! 


Котлетки я готовила уже несколько раз за последние две недели, с разными овощами. Наиболее удачный для меня вариант по вкусу и сочности здесь и опишу. Но это на мой вкус, экспериментируйте и находите то сочетание, которое идеально будет подходить вам.

А это рецепт из группы в контакте от Виктора Тимофеева 
"Берем смесь Фалафель ( http://garnec.com/ru/production/glutenfree/smes_bez_g.. ) ( кому совсем нельзя бобовые попробуйте вот это http://garnec.com/ru/production/glutenfree/muka_grech..) овощи любые ( я люблю лук, баклажаны, кабачки, красный перец) , любые специи и соль по вкусу. 



Потом все это смешиваем с водой . Консистенция фарша на фотографии. 


Моем руки. Влажными руками ( если руки влажные , то фарш не прилипает) лепим котлетки, кладем на горячую сковороду политую маслом. 


Обжариваем с двух сторон, заливаем кипятком, тушим минут 25-30. 



Съедаем. ( я люблю с тушенной капустой) 
Если нельзя масла , можно все то же самое сформировать в виде тефтелей и сразу тушить, предположим в соусе из воды, томатной и кунжутной пасты ( молотый в миксере кунжут) . 
Вариации овощей и специй любые. 
Главное помнить, что процесс тушения котлеток залитых водой обязателен. ( мучная смесь должна провариться) . 

Если мой рецепт придется кому-то по душе буду очень рад. На все от начала до конца уходит времени минут тридцать, тридцать пять. Это действительно быстро. Главное не забыть про сковородку , когда жарится и не есть слишком много ))) "

И мое воплощение овощных котлеток из смеси без глютена Фалафель.


На 250 граммов овощей у меня уходит около 60 граммов смеси Фалафель. Моя любимая смесь овощей для котлеток - кабачок, морковь и лук. Все овощи я натираю на средней терке, даже лук).

Добавляю смесь без глютена Фалафель. Количество смеси зависит от сочности овощей. Поэтому количество всегда будет примерное. Не забудьте посолить, в смеси соли нет.


Получается фарш. 


Лепим котлетки. я иногда просто ложкой выкладываю. Обжариваем в масле с двух сторон. Наливаем немного водички и тушим котлетки на медленном огне 25-30 минут под закрытой крышкой.


Я пробовала готовить овощные котлетки в соусе, но мне больше нравится по отдельности - соус и котлетки. Сегодня на обед был овощной соус с баклажанами и котлетки из смеси без глютена фалафель. 


Ням-ням! Очень вкусно!!! Обязательно попробуйте!
Приятного аппетита!






Комментарии

Популярные сообщения