Вафли со сгущенным молоком без глютена

Я к вам снова с рецептом вафель, на этот раз толстые вафли со сгущенным молоком. Сладкие, сдобные вафельки получаются. С какао или чаем, с компотом или теплым молоком. 
Хрустящая корочка, мягкие внутри. Готовила их на завтрак для семьи и с тарелки они исчезли моментально. А это верный знак, что вафли пришлись по вкусу всем.


Я в полнейшем восторге от нового помощника на моей кухне, мультипекаря от Редмонд! Хотя активно использую пока только панель для венских вафель. Конечно такие вафли можно печь и в обычной электровафельнице, но у меня ее не было никогда, а я очень мечтала печь толстые вафли к завтраку, мечтала несколько лет. И вот, теперь на завтрак у нас частенько красуются вафельки. Рецептов очень много нашла и конечно же хочется опробовать все и выбрать самые лучшие. Их и буду публиковать. 

Итак, рецепт вафель со сгущенным молоком.

Ингредиенты:
150 гр. сгущенного молока (у меня Алексеевское)
250 гр. смеси Белый хлеб (торговой марки Гарнец)
2 яйца
200 гр. сливочного масла
щепотка соды

Размягченное сливочное масло смешать с яйцами, добавить сгущенное молоко и слегка взбить.





Смесь Белый хлеб смешать с содой и добавить в яичную смесь, вымешать тесто до однородности. Можно для вкуса добавить ванилин.



Выпекаем вафли до румяного цвета. 



Подавать вафли можно со свежими ягодами и фруктами, или ягодными соусами, ну или с вареньем, если уж совсем сладко нужно. 


Одну вафельку я припасла с собой для перекуса, и переночевав ночь на тарелке, вкусовые качества моя вафля не растеряла. Так что их можно печь побольше, чтобы и на завтра осталось.


Очень хочу попробовать испечь кокосовые вафли. Может у кого есть проверенный рецепт? Буду очень признательна!


Приятного аппетита!









Комментарии

Популярные сообщения