Яблочные вафли с маслом гхи, БГБК

Вот уже месяц я на гемодиализе и странной для моего желудка диете. Как недавно сказал доктор, наблюдающий меня - ваша диета сейчас, это мясо с хлебом и торты. Нужно вес набрать, хотя бы до 50 кг. 
Вроде бы ничего такого в подобной диете, но я два года придерживалась вегетарианской диеты, а последние полгода практически полностью отказалась и от молочных продуктов. 
И отказ от животного белка в рационе не было навеяно модой или чьими-то рекомендациями, нет. Это был вопрос скорее жизненной философии. И вот ради того, чтобы выжить сейчас, я была вынуждена вернуться к потреблению мяса, яиц и молочных продуктов. Сказать, что для меня это было сложно, не сказать ничего. Но, не будем о грустном... На сегодняшний день - это моя  реальность. Значит так тому и быть.

Но иногда я все же балую себя облегченными блюдами - вегетарианской пиццей, фруктовыми блинчиками, а с появлением на моей кухне мультипекаря от Редмонд, еще и вафлями. Мне очень нравятся фруктовые и овощные вафли на топленом масле гхи. Вот сегодня о них и расскажу.

Яблочные вафли с маслом гхи. 


На самом деле по этому рецепту можно готовить вафли на любом фруктовом пюре. А если вместо фруктового взять кабачковое пюре, или тыквенное, и не добавлять соль, получаются овощные вафли, которые идеальны в бутербродах. Нужно только найти сочетание, которое понравится именно вам. 

Ингредиенты:
Яблочное пюре - 150 гр. (любое фруктовое или овощное пюре)
Яйцо - 1 шт.
Сахар - 20 гр. 
Масло гхи - 50 гр. (у меня масло гхи от Медведь и Слон)
Рисовая мука - 150 гр. (у меня цельнозерновая от Гарнец)
Щепотка соли
Щепотка соды
Молотая корица или ванилин по желанию

Смешать яблочное пюре, яйцо,сахар и соль. Взбить венчиком.


Добавить масло гхи и еще раз взбить в однородную массу.



Добавляем просеянную муку, смешанную с корицей или ванилином и содой. Замешиваем тесто.



Выпекаем вафли в вафельнице до готовности. Остужаем и можно угощаться. Мне очень нравятся такие вафли со свежими ягодами или ягодным соусом кушать, и с травяным чаем. Недавно открыла для себя сочетание черного крупно листового чая, с листочками мяты и ванилью.


Горячие вафли мягкие, а вот остывшие уже начинают слегка похрустывать и становятся по структуре такими, какие и должны быть вафли. Так что не спешите их сразу пробовать.

С персиками получаются ароматные и сладкие вафли, с кабачком и луком и добавлением льняной муки очень интересный вкус, на тыквенном пюре с осенними специями вкус очень теплый и домашний. Сочетаний можно придумать великое множество. А масло гхи придаст вафлям молочный оттенок и создаст необходимую структуру. 


Приятного аппетита!



P.S. Едой, как и жизнью, нужно наслаждаться! - 
еще одна моя жизненная философия.
Проводя теперь три дня в неделю на аппарате в больнице, многое в жизни начинаешь оценивать по-другому. 
Начинаешь ценить каждый новый день, который встречаешь
утром с благодарностью, ценить каждую минуту, 
проведенную с близкими, замечать те мелочи в окружающем тебя мире, которым раньше не придавала значение.
И вся привычная ранее суета, спешка, гонка за работой, деньгами или успехом вдруг оказалась глупой и ненужной. Возможно это и есть жизнь. 
Жизнь, которая здесь и сейчас.







Комментарии

Популярные сообщения