Фруктовый пирог без глютена с персиками на сливках

Тот, кто хотя бы раз побывал на южном продуктовом рынке, уже никогда не забудет этот волшебный, манящий, интригующий аромат, композицию которого создают развалы фруктов и овощей. Я очень люблю здешний рынок. Если встать пораньше, то можно даже воскресной толкучки избежать. Правда выбраться на рынок удается только по воскресеньям. 

 Сейчас на Кубани сезон абрикосов, персиков и нектаринов. Нектарины я люблю, персики люблю очень! А вот абрикосы предпочитаю есть только в виде варенья или джема. Хотя в выпечке абрикосы тоже шикарны. И по вкусу, и по виду. 

Но сегодня к чаю был пирог с персиками. И не просто пирог, а на сливках. 


Тесто по составу очень похоже на бисквитное, поэтому я выбрала для этого рецепта смесь без глютена Белый хлеб, торговой марки Гарнец. На мой взгляд эта смесь идеально подходит для бисквитной выпечки. И структура, и вкус получаются идеально. Для меня. Хотя как говорят - на вкус и цвет....

Вот эта смесь, из которой я готовила.
А вот тут я ее заказываю.

Вместо персиков для пирога на сливках можно взять абрикосы или клубнику. Тоже будет очень вкусно. Сверху можно нанести сливочный крем или заварной с ванилью. Эта мысль мне пришла уже в процессе поедания пирога, поэтому у нас он остался "голый". :)


Ингредиенты:
Яйца - 2 шт.
Сахар - 130-150 гр.
Сливки (у меня 10%) - 70 гр.
Масло растительное - 50 гр.
Смесь Белый хлеб без глютена - 200 гр.
Сода - 0,5 ч.л.
Ваниль по вкусу
Персики - 2 шт. 

Яйца взбиваем с сахаром и ванилью в пену.



Вводим просеянную муку, смешанную с содой.



Затем добавляем сливки и растительное масло.



Персики моем, нарезаем небольшими кусочками.


Готовое тесто выливаем в смазанную форму для выпечки, сверху укладываем персики.


Выпекаем в заранее разогретой до 180 градусов духовке до румяной корочки. Готовность пирога я проверяю деревянной палочкой. Если ее воткнуть в серединку пирога, то при вынимании она должна остаться сухой, без налета сырого теста.


Пирог остужаем, извлекаем из формы и нарезаем кусочками.



Уже можно угощаться. Но вот с кремом мне кажется будет вообще супер! Особенно если крем оттенить лимонной ноткой. Но это уже фантазии на тему - как улучшить то, что уже и так вкусно. Нет предела совершенству, как говорят.


Приятных экспериментов на кухне!














Комментарии

Популярные сообщения