Оладьи с зеленым луком без глютена

Мы очень любим оладьи! Гораздо больше, чем блины. Поэтому готовлю я их часто и разные - и сладкие, и нет. На рисовой муке, гречневой или кукурузной. На сметане, на молоке или кефире. На фруктовом пюре, с яйцами и без. 
Как любой другой ребенок, моя дочь любит сладкие оладьи, желательно со сгущенным молоком и желательно последнего побольше. Овощные оладьи и несладкие оладушки она практически не ест. Но оладьи с зеленым луком почему-то у нее ходят в фаворитах. Необъяснимая детская логика.
Оладьи с зеленым луком очень вкусны с домашней густой сметаной. Можно кушать как самостоятельное блюдо, а можно попробовать как хлебную основу для необычного бутерброда. 


Я пробовала в тесто добавлять разную муку, и рисовую и гречневую. Готовила на разных готовых безглютеновых смесях. Но на мой вкус, самые идеальные оладьи получаются на смеси Белый хлеб торговой марки Гарнец с добавлением кукурузной цельнозерновой муки. 
Количество кукурузной муки нужно подбирать индивидуально по вкусу. Я нашла идеальное для меня соотношение. Пробуйте, а вдруг наши вкусы совпадают?!

Это цельнозерновая кукурузная мука, 
которую я использую. 
Вот тут можно ее заказать.

А это смесь Белый хлеб.
Со смесью проще, ее можно купить 
в некоторых крупных магазинах
или опять же заказать тут напрямую от Гарнец

Вернемся к рецепту...
Я уже публиковала рецепт луковых оладушек, которые не оставили равнодушными ни одну "луковую душу" в моем окружении. Вот сюда можно заглянуть за рецептом.
Оладьи с зеленым луком получаются совсем другие. Жарю я их с небольшим количеством масла, поэтому они выходят не такие жирные. И кроме того, тесто здесь на кефире, а не на сметане, что тоже придает оладьям дополнительную легкость. Готовить их легко и просто.


Ингредиенты:
Яйцо - 1 шт.
Кефир 2% - 250 гр.
Кукурузная цельнозерновая мука - 30 гр.
Смесь Белый хлеб - 150 гр.
Соль по вкусу
Сода - 0,5 ч.л.
Зеленый лук по вкусу 

Яйцо слегка взбить, добавить кефир и соль и еще раз взбить.



Затем вводим кукурузную муку, смесь Белый хлеб и соду.


Лук мелко нарезаем, добавляем в тесто и размешиваем. Старайтесь не вымешивать тесто долго и сильно, оладьи будут получаться не такие пышные.



Обжариваем оладьи на среднем огне, на смазанной растительным маслом сковороде с двух сторон.



Готовые оладьи подаем сразу к столу, со сметаной.


Сейчас, когда на рынке, или кому больше повезло - на дачной грядке, обилие всякой зелени, стоит обязательно попробовать что-то новенькое. Например, оладьи с зеленым луком. Просты в приготовлении, пышные и вкусные оладьи с зеленым луком украсят стол за летним семейным ужином. Угощайтесь!


Приятного аппетита!











Комментарии

Популярные сообщения