Кокосовый бисквит без глютена

Чуть больше месяца осталось до первого юбилея дочери. 5 лет - возраст серьезный! И я понемногу начинаю продумывать детское меню на праздник, атрибуты, развлекательную программу и прочее. Не люблю я спешку и суету, предпочитаю готовиться заранее. 
Основное внимание на праздничном столе уделяется конечно же торту. Два года подряд мой ребенок просила приготовить на свой День Рождения шоколадный торт с бананами. В блоге рецепт есть, Норка крота называется. В этом году к выбору торта я подошла по-другому. Пробую разные бисквиты, кремы и сочетания и предлагаю ей. А потом спрашиваю - хочешь такой же приготовим на твой День Рождения?. 
Ну я то думала, своей взрослой женской логикой, что она выберет самый вкусный из предложенных и скажет - мама, вот такой хочу! Не тут то было...
В итоге на День Рождения у нас уже сейчас в запросах четыре разных торта. 

Сегодня вот кокосовый там же оказался, правда крем ребенок попросила все же сделать к нему шоколадный. Хотя если оставить крем сливочный как задумала я, и полить сверху шоколадной глазурью из темного шоколада, получится очень даже гармонично. Но желание именинницы для меня закон! 


Публикую здесь рецепт только кокосового бисквита, потому как его можно и так просто съесть, а можно и с кремом в виде торта. Крем можно выбрать на свой вкус. Бисквит кокосовый, как в принципе и большинство бисквитов, нуждается в пропитке. Для нее можно использовать сладкий сок, если вы решите делать торт с фруктовой начинкой, или просто водичка с сахаром. 

Готовила я на смеси без глютена торговой марки Гарнец Белый хлеб. Потому как именно эту смесь я выбрала для себя в качестве основы для бисквитного теста. На вкус именно из этой смеси бисквиты получаются идеальные.



Ингредиенты:
Яйца - 4 шт.
Сахар - 100 гр.
Кокосовая стружка - 50 гр.
Смесь Белый хлеб - 180 гр.
Растительное масло - 10 гр.
Сода - щепотка
Лимонный сок - 1 ст.л.

Яйца взбить с сахаром. (Если взбивать отдельно белки и желтки, бисквит будет пышнее.)



Затем добавляем по очереди - кокосовую стружку, смесь Белый хлеб и соду, растительное масло и сок лимона.




Аккуратно вымешиваем, тесто получается с пузыриками, по густоте как жидкая сметана.


Форму для выпечки смазываем и присыпаем панировочными сухарями. (я для панировки использую детскую кашу в пакетах) Выливаем тесто и выпекаем бисквит в заранее разогретой до 180 градусов духовке до готовности. Готовность я проверяю деревянной палочкой, когда бисквит покрывается румяной корочкой. Палочка, воткнутая в середину бисквита, при вынимании должна быть сухой, без налипшего на нее сырого теста.


Бисквит извлекаем из формы и остужаем. Теперь его можно или нарезать на кусочки, или использовать как основу для торта.


По мне так он в любом виде хорош). Умеренный вкус кокоса, пористая структура - классический бисквит с непривычным оттенком.


Попробуйте!






Комментарии

Популярные сообщения