Сливовый пирог без глютена с топленым маслом

Как же приятно получать подарки! :) 
Несколько недель назад я участвовала в конкурсе рецептов, который проводила компания Медведь и слон.  Помните? Вот и я как-то упустила это из виду из-за вереницы последних событий в жизни. Поэтому сообщение о том, что меня ждет подарок от компании, стало конечно сюрпризом. Приятным! 


Мне очень нравится масло, которое производит компания Медведь и слон. Солнечное, ароматное, в стеклянной баночке. А сейчас выпала возможность попробовать сладости и чай. Тем более, что я очень люблю и первое, и второе. ;)
И в ооочень больших количествах! Хотя сладости все же предпочитаю натуральные, чтобы сахара было поменьше. А еще лучше совсем без сахара. И чай... чай я люблю классический, без химических ароматических добавок. И только крупнолистовой. Люблю травяные чаи. У меня в запасах всегда несколько видов полевых и садовых трав есть, и листы - смородины, мяты, малины. В качестве добавки к чаю я использую обычно ваниль, цитрусовую цедру и палочки корицы. 

Открыв пакетик с чаем, сразу почувствовала аромат свежескошенного летнего луга. Кто жил или хотя бы одно лето провел у бабушки в деревне, наверняка узнают этот запах. "Сбор: Алтай" - написано на упаковке. "Чайный напиток "Иван-чай слабозапеченый"" - я конечно плохо себе представляю всю технологию заготовления такого чая, но внешний вид и аромат листа меня покорил. А какой красивый янтарный цвет у заваренного чая... мммм!


Пишу сейчас и наслаждаюсь чашкой горячего травяного чая! ...с конфетой. 


"Ну что такого может быть в мармеладе" - подумала я, разворачивая подарок. Столько уже видов мармелада перепробовала, что сосчитать трудно. Марки, которые покупаем постоянно, уже на вкус с закрытыми глазами могу определить. Но и здесь меня ждал приятный сюрприз! 
Во-первых, вкус цитруса - самый мой любимый из всех видов мармелада. Но мандариновый я пробовала впервые. Во-вторых, текстура, вот такая, какая должна быть у мармелада. И не мягкая, что к зубам липнет, и не до неприличия тугая, что жуешь конфету как ириску. Ну и в третьих, это конечно вкус! Сахара там немного, опять же, ровно столько, сколько и должно быть. Не знаю как компании-производителю это удалось, но хочется расцеловать руки их технологу за такой мармелад! В составе мармелада явно улавливается мандариновая цедра, что придает конфете немного терпкий, но такой привлекательный вкус, что пока я пробовала ее, конфета закончилась. А как мило упакован мармелад...ммм...веревочкой нежно и бережно перевязан! Ну не прелесть ли?! В общем, на вкус и цвет как говорят... поэтому не верьте мне, попробуйте сами. А я влюбилась в эти конфетки!


Про масло ГХИ от компании Медведь и слон я уже писала, заказ можно сделать через их группу вконтакте. В посылке еще и баночка с маслом была. Опять повод поэкспериментировать.

Очень хочется пожелать ребятам, чтобы они не растеряли то тепло и любовь, с которой они и продукты производят, и с клиентами общаются. Чтобы они не сломались под гнетом российской бюрократии и непонятных законов. А крепли, росли и расширялись. Ведь так мало осталось людей и тем более компаний, которые не деньги зарабатывают, а делают свое дело... с любовью! Для других! ...как для себя!

И да, огромная благодарность за подарок!!! Мне очень понравилось! 

Ну и ответный подарок от меня. Рецепт сливового пирога с маслом гхи и овсянкой. 
Овсянка без глютена, фирмы Провена. Мука без глютена, смесь Белый хлеб торговой марки Гарнец.


Ингредиенты:
Яйца - 2 шт.
Сахар - 80 гр.
Овсяные хлопья - 70 гр.
Масло гхи - 70 гр.
Смесь Белый хлеб - 130 гр.
Ванилин по вкусу
Щепотка соды и 1 ст.л. лимонного сока
Сливы - 5-6 шт.

Яйца взбить с сахаром в пену, добавить масло гхи и снова слегка взбить.



Добавить овсяные хлопья и оставить минут на 10, чтобы хлопья немного набухли.


Смесь без глютена смешиваем с содой и ванилином, просеиваем и добавляем к яично-масленой смеси. Добавляем лимонный сок и аккуратно замешиваем тесто.



Готовое тесто укладываем в смазанную форму для выпечки, разравнивая ложкой. Сверху укладываем половинки слив. Вместо слив можно использовать абрикосы, персики, ягоды. Можно попробовать и с яблоками, предварительно их немного протушив.


Выпекаем пирог в заранее разогретой до 180 градусов духовке до румяного цвета. Пирог готов!


Пирог нужно немного остудить в форме, затем переложить на тарелку, нарезать кусочками. Осталось заварить травяной чай, или налить теплого молока в чашку и можно наслаждаться!


Приятного аппетита!



















Комментарии

Популярные сообщения