Песочные кольца почти по ГОСТу, без глютена

Конечно сказано громко - по ГОСТу - без глютена все таки... Но все же. Основу рецепта я взяла у Чадейки, немного менять количество ингредиентов под безглютеновую муку все же пришлось. А вот способ приготовления соблюден. Так что почти по ГОСТу песочные кольца удались! 


Кстати, лепили сегодня вместе с дочкой. Тесто я замешала еще утром, и не сообразила, что после диализа с полностью забинтованной рукой мне будет сложно что-то печь. Но не пропадать же тесту?! Да и гостей завтра ждем на завтрак... Вдвоем с доченькой справились на ура! Хотя некоторые колечки и получились немного корявенькие, с отпечатком детских ручек, но так думаю еще милее и вкуснее будет.

Смесь для выпечки я выбрала сегодня Белый хлеб - смесь без глютена торговой марки Гарнец. 


Ингредиенты:
Масло сливочное - 170 гр. 
Яйцо - 2 шт.
Сахар - 100 гр.
Смесь Белый хлеб - 350 гр.
Соль - щепотка
Гашеная сода
Молотые орешки (у меня жареные кешью)

Размягченное масло смешиваем с сахаром и 1 целым яйцом. От второго яйца я взяла половину белка, остальное оставила, чтобы смазывать кольца. По весу получилось 80 гр. яиц всего. Все эти ингредиенты взбить миксером.



Добавить просеянную смесь без глютена, смешанную с солью. Добавить гашеную соду и вымешать тесто.



Готовое тесто убираем в холодильник под пленку. У меня тесто находилось в холодильнике около 6 часов. Так получилось :))

Затем достаем тесто, немного разминаем, раскатываем аккуратно, нарезаем кольца. Укладываем кольца на противень и убираем в морозилку минут на 20-30.


Затем достаем их. Взбиваем оставшееся яйцо. Взбитым яйцом с помощью кисточки смазываем кольца и переворачиваем их на тарелку с молотыми орешками.


Возвращаем на противень и выпекаем в заранее разогретой до 200 градусов духовке минут 10-12. Духовку нужно разогреть хорошо.



Готовые кольца остужаем и можно придаваться ностальгии. Мне иногда кажется, что я все еще помню "тот самый" вкус песочных колечек с жареным арахисом из близлежащей булочной...


Если вы захотите приготовить песочные кольца из какой-либо другой безглютеновой смеси, то нужно будет корректировать ее количество. Безглютеновая выпечка все-таки немного капризная в этом плане.


Вкус песочных колечек на утро следующего дня не изменился. Они по-прежнему были хороши. Кстати, вместо молотых орешков можно посыпать кокосовой стружкой, маком или кунжутом. Тоже неплохо. Правда это уже не "те самые" кольца....



Приятного аппетита!









Комментарии

Популярные сообщения