Хлебные вафли из муки зеленой гречки без глютена

С появлением электровафельницы в нашей семье мы совсем перестали готовить дрожжевой хлеб. Печем хлебные вафли на кефире. Ну разве что иногда у нашей скучающей хлебопечки есть работа, для глютен-любящих гостей, которые не представляют себе обед без парочки кусочков хлеба. А правило в нашем дома железное - весь глютен оставляем за порогом. Вот так и живем :)

Итак, хлебные вафли... Я попробовала уже разные вафельки, из разных видов муки и смесей. Все они по-своему хороши. Однако больше всего мне нравятся льняные на смеси Белый хлеб, и рисовые с добавлением Муки зеленой гречки. О последних и публикую рецепт сегодня.
Вот так выглядит мука, из которой я готовила сегодня хлебные вафли.

И вот такие хлебные вафельки получаются из этой муки...


Фотографий сегодня немного, так как хлебные вафли готовятся легко и быстро. Вкус вафли и на следующий день не теряют. А еще мне нравится, что в таком виде хлеб не крошится и уже будто поджаренный тост.


Для 5-6 таких хлебных вафелек необходимо:
Кефир - 300 гр. (я пекла на кефире разной жирности, на мацони, на ряженке)
Яйцо - 1 шт.
Соль - по вкусу (я добавляю маленькую щепотку)
Сахар - 1 ч.л.

Кефир немного взбиваем с яйцом, сахаром и солью. Добавляем просеянную муку и замешиваем тесто. Вот собственно и весь процесс приготовления теста. 





Дальше дело только за вафельницей. Вафельницу предварительно нужно хорошенько разогреть. Наливаем тесто, равномерно распределяем по форме и закрываем. Моя вафельница с одной стороны печет лучше, поэтому через 5-7 минут после начала выпечки, я переворачиваю вафельки и допекаю на другой стороне еще минут 5. Ориентируйтесь при выпекании вафель на особенности своей вафельницы.


Готовые вафли необходимо остудить на решетке, чтобы вафли не отсырели, а оставались с хрустящей корочкой. А затем можно уже формировать бутерброды, или съесть так, с супчиком. 


Приятного аппетита и 
удачных экспериментов на кухне!






Комментарии

Популярные сообщения