Кукурузные палочки без глютена

Печенье "Кукурузные палочки" я увидела на одном из кулинарных форумов. И так как моя дочь любит печенье необычной формы, то рецепт сразу же взяла на заметку... при чем для дочери не важно, какой формы печенье - змейкой, пуговками, с ушками, с хвостика - главное не круглое. А если круглое, то чем-нибудь украсить нужно. Поэтому я заранее предполагала, что печенье дочь оценит. Так и получилось. 

Хотя по мне, так это просто хрустящее кукурузное печенье. Но дети, они такие дети! :))) 


Уж не знаю как сработала детская фантазия, но кукурузные палочки превратились у нас в драконов. Так и назвали - дракончики.


Готовила печенье на кукурузной муке торговой марки Гарнец. Вот из такой

Итак, печенье Кукурузные палочки
Ингредиенты:
Мука кукурузная - 110-120 гр.
Яйцо - 1 шт.
Молоко - 60 гр.
Масло сливочное  40 гр.
Сахар - 20-30 гр.
Соль - щепотка

Размягченное сливочное масло (его заранее нужно достать из холодильника) смешиваем с яйцом, сахаром, солью. Немного взбиваем венчиком или вилкой.



Добавляем молоко, перемешиваем.


И затем просеиваем муку и замешиваем тесто. По консистенции тесто напоминает густой крем.



Оставляем тесто под пленкой на полчаса, затем с помощью кондитерского мешка или шприца отсаживаем тесто небольшими порциями на противень. Выпекаем печенье в заранее разогретой до 180 градусов духовке до румяного цвета. Ориентируйтесь по времени на свою духовку, у меня ушло минут 15.



Полностью остужаем и подаем к столу. С молоком или какао получится отличный полдник для детей, а с кофе - перекус для взрослых.


Приятного аппетита!














Комментарии

Популярные сообщения