Пирог с рыбой и рисом без глютена

Открытый пирог с рисом и рыбой отлично подойдет к ужину. В дополнение к пирогу можно подать свежие овощи или какой-нибудь легкий салатик.


Рецепт я нашла на одном из кулинарных сайтов, уже и не вспомню на каком именно. Тесто в основе пирога песочное. На мой вкус не самый удачный вариант. Хотя вкусно, да. За мучную основу я взяла в этот раз две смеси торговой марки Гарнец - Белый хлеб и Темный хлеб. Рыбу для начинки можно выбрать любую. В рецепте-оригинале была рыбная консерва. Я ее заменила кусочками тушеной рыбы.

Ингредиенты:
Для теста - Масло сливочное размягченное - 100 гр.
Сливки - 50 гр.
Смесь Темный хлеб - 100 гр.
Смесь Белый хлеб - 100 гр.
Щепотка соли 

Для начинки я брала продукты на глаз. Кусочки тушеной рыбы, жареный репчатый лук, вареный рис и укроп. 

Для заливки - 1 яйцо, сливки, и 1 ст.л. смеси Белый хлеб

Рыбу, рис и лук нужно подготовить заранее. Для теста смешиваем масло и сливки, добавляем обе смеси и замешиваем тесто.





Берем небольшого размера форму для выпечки, и укладываем тесто, формируя края



Для начинки смешиваем рыбу, рис, лук и укроп. Все перемешиваем. Можно посолить по вкусу.


Укладываем начинку в форму равномерно.


Для заливки смешиваем яйцо, сливки и немного смеси Белый хлеб. Можно взять рисовую муку или кукурузный крахмал. Выливаем заливку сверху на начинку и ставим пирог в заранее разогретую до 180 градусов духовку минут на 30-40.



Пирог готов, когда сверху заливка загустеет и зарумянится.


Пирог немного остужаем, извлекаем аккуратно из формы, нарезаем и подаем к столу. Я из формы извлекать не стала, но пирог хорошо держит форму, проблем возникнуть не должно.


Необычное сочетание рассыпчатого песочного теста, нежной пудинговой заливки и ароматной начинки. Попробуйте! 

Приятного аппетита!









Комментарии

Популярные сообщения