Печенье Мадлен классическое без глютена

Печенье Мадлен очень любимо в нашей семье. Дочку привлекает узорная форма маленьких печенюшек, меня - быстро и простота приготовления, и нас обеих - разные вкусы печенья.

В выходные я что-то увлеклась с выпечкой и получилось аж 4 вида печенья Мадлен. Начать нужно конечно с классического рецепта - с ванилью и апельсиновой цедрой.


Печенье Мадлен классическое я готовила из смеси без глютена Белый хлеб торговой марки Гарнец.
Ингредиенты:
Яйцо - 1 шт.
Масло сливочное растопленное - 50 гр.
Сахар - 30 гр.
Смесь без глютена Белый хлеб - 50 гр.
Апельсиновая цедра
Ваниль

Яйцо взбить с сахаром, добавить растопленное сливочное масло, перемешать.



Добавить смесь без глютена, апельсиновую цедру и ваниль. Перемешать.



Заполняем формочки и выпекаем печенье в заранее разогретой до 180 градусов духовке до слегка румяного цвета. Время выпечки зависит от размера формочек для Мадлен. У меня есть формочка для совсем крошечного печенья, выпекается печенье мгновенно, около 4-5 минут.



Приятного аппетита!





Комментарии

  1. Что за пропорции такие? Мне этого теста хватило на 4 печенюшки.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения