Тортик с вишней и грецкими орехами без глютена

Да, раньше, до диеты, было проще - захотелось тортика, зашел в магазин, выбрал любой.
Сейчас, чтобы побаловать себя тортом, нужно его испечь самой.
Один из самых простых на мой взгляд тортиков - это торт "Пьяная вишня". Но сегодня конечно лишь вариация знаменитой классики.


Почему? Просто в последнее время хочется простых и быстрых рецептов, чтобы так... с минимум усилий, но непременно вкусными! 

Бисквит для торта я взяла от торта Бисквит Королевы Виктории на смеси без глютена Белый хлеб торговой марки Гарнец - вот тут я его готовила. Выпекала в хлебопечке. 

Для крема смешала размягченное сливочное масло со сгущенным молоком, добавила вишню (у меня была замороженная) и рубленные грецкие орешки. 

Готовый бисквит нужно разделить на две части, нижний корж будет дном, из него нужно вырезать мякоть, чтобы получилась корзиночка. Ее необходимо пропитать сиропом. 



Все остальное от бисквита крошим в крошку, или нарезаем маленькими кусочками. Смешиваем с кремом и укладываем в корзиночку горкой.





Сверху обычно поливают растопленным темным шоколадом. Я полила все тем же кремом, только разбавила немного сиропом от вишни.


Тортик готов!









Комментарии

Популярные сообщения