Киш с зеленью без глютена

Весна! 
Весна за окном, весна на сердце, ...ну и на столе давайте устроим весну)

Киш - блюдо французской кухни. Видела как-то видео Гарнец, где девушка готовила киш из муки зеленой гречки. Вот и я опробовала.

Для того, чтобы киш получился хорошо, ингредиенты к нему должны быть очень холодные. И замешивать нужно быстро и желательно не руками.
Я взяла масло из морозилки, вода и яйца стояли в холодильнике. А тесто замешивала блендером.


В начинку можно положить все, что угодно. Рыбу, помидоры, курицу, цветную капусту или брокколи. Я решила попробовать с зеленью.

Ингредиенты:
Для теста - 
Мука из зеленой гречки - 130 гр.
Масло сливочное - 70 гр.
Яйцо - 1 шт.
Соль

Для начинки - 
Зелень любая
Сливки - 50 гр.
Сметана - 1-2 ст.л.
Яйцо - 1 шт.
Сыр твердый - 30-40 гр.

Насыпаем в блендер муку из зеленой гречки, соль и кусочками холодное сливочное масло, рубим.


Затем добавляем яйцо и еще раз рубим.



Замешиваем тесто. Если необходимо, добавляем 1 ст.л. холодной воды.


Готовое тесто распределяем по форме, формируя бортики. Я взяла маленькие формочки и у меня получились мини-пироги. Запекаем основу в духовке минут 10. На основу можно насыпать фасоль или горох, чтобы тесто не поднималось. Я пропустила эту рекомендацию, поленилась... 


На готовую основу выливаем начинку. Для этого смешиваем сметану, сливки и яйцо. Можно посолить по вкусу. 


Добавляем тертый сыр и зелень.


Заполняем основу начинкой и снова ставим в духовку. Запекаем до момента, когда начинка схватится. Сверху можно еще сыром посыпать.



Готовый киш немного остужаем и можно пробовать. Мне киш с зеленью понравился очень! А вот дочь сказала "бе, лууук!" и даже пробовать не стала.



Приятного аппетита!



Комментарии

Популярные сообщения