Кекс "Зебра" без глютена

Сегодня обычный рецепт, знакомый многим хозяйкам. Кекс "Зебра" моя мама готовила очень часто в моем детстве. И вот я повторила в безглютеновом варианте.



Ингредиенты:
Яйца - 3 шт.
Сахар - 100 гр.
Масло сливочное  - 100 гр.
Сметана - 130 гр.
Сода - щепотка
Смесь Мука универсальная торговой марки Гарнец - 230 гр.
Какао - 2 ст.л.

Смешать все ингредиенты, разделить на две части, в одну добавить какао. Тесто наливать в форму для выпечки по столовой ложке в середину. Тесто будет растекаться кольцами. Получится "Зебра".

Я выпекала в хлебопечке на режиме "Выпечка" около часа. Но можно легко выпекать и в духовке.



Приятного аппетита!


Комментарии

  1. Скажите пожалуйста, почему вы никогда не указываете размеры формы? Это очень важно при выпечке. Спасибо конечно вам за рецепты, но в рецептах очень важны , тонкости

    ОтветитьУдалить
  2. Испекла сегодня данный кекс, и мне он не понравился. , первое что в этом рецепте , на мой взгляд много, так это Смесь универсальная, тесто получилось очень густое. Когда во вторую часть теста добавила какао , поняла что тесто не провернуть , добавила молока. Когда начала раскладывать тесто в форму тесто не расплывалась как должно быть при зебре, я его и ложкой растягивала, и трясла форму, танцы с бубном перед обычном кексом. Так что, кто будет печь, корректируйте количество муки. выпекала кекс в форме 20см .Если честно, жалко времени и продуктов

    ОтветитьУдалить
  3. И еще не добавила, в рецепте не понятно , что нужно делать с маслом, растопить, натереть, или кусочками нарезать. Какой температуры масло должно быть . Как можно смешать масло после холодильника с другими ингредиентами?????????? И у автора страницы, таких рецептов очень много. Если вы ведёте страницу для людей, так потрудитесь давать подробную информацию.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения