Кабачковые вафли без глютена с манкой

Я люблю овощные оладьи. Но изобилие растительного масла, в котором жарятся оладьи, не очень хорошо влияет на мое ЖКТ. Поэтому я нашла выход - овощные вафли. Они получаются не менее вкусные, чем оладьи, но более полезные.



Ингредиенты:
Кабачок - 250 гр. (его нужно натереть на терке и слегка отжать)
Сметана - 100 гр.
Яйцо - 1 шт.
Смесь без глютена Белый хлеб - 70 гр.
Манка кукурузная - 30 гр.
Соль по вкусу

Смешиваем ингредиенты - тертый отжатый кабачок, сметана, яйцо, соль. 


Добавляем манку и смесь без глютена, смешиваем до однородности.



Выпекаем кабачковые вафли в электровафельнице. Я выпекаю в мультипекаре от Редмонд, с насадкой "Венские вафли".


Готовые овощные вафли нужно сразу подавать к столу, с соусом. Для соуса я смешиваю сметану с зеленью и солью, или сметану с тертым чесноком и солью. Вы можете приготовить любой на свой вкус.



Приятного аппетита!






Комментарии

Популярные сообщения