Смеси без глютена торговой марки Гарнец

Вы, наверное, заметили, что в рецептах, которые я публикую, я использую смеси и безглютеновую муку торговой марки Гарнец. Это не значит, что я не пробую другие продукты. Наоборот, я пробую все новинки, которые появляются на Российском рынке безглютеновых продуктов, которые нахожу. Но вот уже на протяжении нескольких лет фаворитом на моей кухне остается Гарнец. Мне нравится, что состав смесей прост - только мука и крахмалы. Мне нравится количество смеси в пачке. Одной пачки мне хватает на 2-3 раза приготовления выпечки. Лично для меня это очень удобно, потому что я постоянно пробую что-то новое - смешиваю, комбинирую, заменяю. И в таком случае, открытых пачек муки по 1кг. на моей кухне стояло бы оочень много. Нравится, что состав смесей позволяет во многих рецептах просто заменить пшеничную муку на практически равное количество смеси без глютена и результат получается отличный. А ценник на смеси и муку у разных производителей примерно одинаковый. Поэтому, на сегодняшний день смеси и мука без глютена от Гарнец - мои любимчики.

Сегодня хочу немного рассказать о смесях, которые я использую...

Самая любимая моя смесь из всей линейки безглютеновых продуктов от Гарнец - это Белый хлеб. Хотя дрожжевой белый хлеб я из нее не пеку. Парадокс. Печенье, бисквиты, заварное пирожное и булочки, тесто для пирожков, бездрожжевые булочки - все это со смесью Белый хлеб. Получается всегда отлично! И уже даже без весов, потому как со временем начинаешь "чувствовать" тесто и интуитивно угадываешь нужное количество смеси или муки.

Самая простая смесь в плане "заменить пшеничную" - это смесь Мука Универсальная. И эту смесь я бы советовала всем новичкам в безглютеновой диете. Состав смеси как раз такой, что можно взять практически любой несложный рецепт выпечки с пшеничной мукой, заменить пшеничную муку на такое-же количество смеси Мука Универсальная и смело готовить. Кроме того, со смесью без глютена Мука Универсальная легко готовить печенье. Помните, как раньше готовили? "На глаз" сыпали ингредиенты... ну я так готовила в детстве... Главное, чтобы тесто не липло и не было забитым. Для этого, смешав основные ингредиенты, частями подсыпали пшеничную муку. Вот со смесью Мука Универсальная я делаю также. Результат всегда радует. Поэтому смесь без глютена Мука Универсальная - самая легкая в плане перехода на безглютеновую выпечку.

Печенье из смеси без глютена Мука Универсальная
количество ингредиентов "на глаз" - яйцо, творог, масло, сахар, смесь без глютена и сода

Самый вкусный, мягкий хлеб, лично у меня, получается из смеси Темный хлеб. Дрожжевой хлеб я пеку очень редко, но иногда дочь так просит хлеба, что сложно отказать. Пусть лучше дома дрожжевой безглютеновый, чем вне дома пшеничный съест... Так вот хлеб из смеси без глютена Темный хлеб - любимый у дочери. Пышный, с приятной, не грубой корочкой и уникальным, неповторимым вкусом. 

Из смеси Серый хлеб я готовлю хлебные вафли. Тесто замешиваю "на глаз". Вафли получаются очень ароматные и хрустящие - все как я люблю) Эту же смесь беру для открытых пирогов, киш и лепешек.

Смесь без глютена Основа для пиццы помогает приготовить нежные булочки, можно также приготовить печенье, сладкое и несладкое, и основы для пирогов. Ну и пиццу, конечно, легко и просто, по рецепту на пачке. 

Блины в последнее время я готовлю не часто, но всегда беру для теста смесь без глютена "Для блинов", потому что удобно очень, времени на приготовление уходит самый минимум, а тесто всегда получается однородным и без комочков. Готовые смеси для тортов торговой марки Гарнец нравятся по той же причине - легко, быстро и без особых усилий получается хороший результат, и не обязательно тортик. 

Заметила, что практически все смеси в безглютеновой линейке Гарнец универсальны. Т.е. из любой смеси можно приготовить любой вид теста, и каждый будет по своему хорош. 











Комментарии

Популярные сообщения