Яблочные сырники в духовке без глютена

В меню нашей семьи сырники занимают почетное место. Готовлю я их часто. Однако они редко бывают классическими - творог, яйцо, мука. В основной состав продуктов я добавляю рис или манку, фрукты или овощи. Поэтому сырники у нас всегда разные. 

Способы приготовления я перепробовала пожалуй все, какие только можно - традиционно жарила на сковороде, запекала в духовке, готовила на пару и запекала в мультиварке.  Больше всего мне нравится их запекать. Сырники получаются не жирными, но с приятной корочкой. В духовке посуше, в мультиварке сочные и пышные. Сегодня готовила в духовке.


Ингредиенты:
Рис вареный - 150 гр.
Яйца - 2 шт. (маленькие, или 1 большое)
Творог - 200 гр.
Яблоко тертое - 150 гр.
Любая безглютеновая мука или смесь для выпечки - 2-3 ст.л. (зависит от сочности яблок) + обвалять в муке или панировочных сухарях Я использовала смесь без глютена "Белый хлеб" ТМ Гарнец


Смешиваем ингредиенты до однородности. Формируем сырники руками, обваливаем в муке, укладываем на противень и запекаем.




К сырникам можно подавать ягодный соус, варенье, жидкий шоколад... Мне больше всего нравиться подавать с ягодным или фруктовым пюре. 


В сырники можно положить любые фрукты или ягоды. 
И каждый раз вы получите новое блюдо.
Приятного аппетита! 






Комментарии

Популярные сообщения