Кокосовое печенье без глютена

До диеты я частенько покупала кокосовое печенье, которое называлось Кокосанки. И это же было первое печенье, которое я пробовала печь с переходом на безглютеновую диету. В составе там только яйца, сахар и кокосовая стружка. И насыщенный такой кокосовый вкус. Сейчас же пеку кокосове печенье с добавлением безглютеновой муки. Обычно я использовала смесь без глютена Белый хлеб, торговой марки Гарнец. Но после опробирования новинки от компании смеси без глютена Мука с разрыхлителем, большинство рецептов готовлю теперь именно с этой смесью. 


С добавление муки мне кокосовое печенье нравится больше, и по вкусу, и по структуре.



Ингредиенты:
Яйцо - 1 шт. (крупное)
Кокосовая стружка - 80 гр.
Сахар - 30 гр. (можно не добавлять)
Мука с разрыхлителем без глютена - 40 гр.

Процесс приготовления прост до безобразия, поэтому я даже пошаговые фото не делала.
Смешиваем яйцо с сахаром, добавляем кокосовую стружку и муку без глютена. Руками формируем шарики (или лепешки, кому как больше нравится), выкладываем на смазанный противень и выпекаем до готовности в заранее разогретой до 180 градусов духовке.

Вот и все)

Из указанного количества ингредиентов получается около 8 печенюшек размером с грецкий орех. Вкус у кокосового печенья с добавлением безглютеновой муки более нежный, а само печенье получается мягким.


Сверху печенье можно полить растопленным шоколадом или глазурью. А еще интересное печенье получается, если в тесто добавить немного изюма и не добавлять сахар при этом.

Приятного аппетита!





Комментарии

Популярные сообщения