Рецепт Такос от Гарнец

В группе ВК Гарнец вот тут в последнее время начали появляться очень интересные видео-рецепты. И один из них меня очень заинтересовал. 
Такос - я уже готовила мексиканские кукурузные лепешки когда-то, но рецепт был совсем другой. Рецепт от Гарнец привлек именно составом продуктов, необходимых для приготовления. Без яиц и молочных продуктов.


Привожу дальше оригинал рецепта.

Ингредиенты:
Кукурузная мука ТМ "Garnec" без глютена - 100 г., 
Смесь без глютена "Мука универсальная" ТМ "Garnec" - 50 г., 
Тёплая вода (45С) - 120 мл., 
Соль - 3 г., 
Оливковое масло - 10 мл. 

🥣 Приготовление: 
1. Смешать кукурузную муку ТМ "Garnec" и смесь без глютена "Мука универсальная" ТМ "Garnec", добавить соль, оливковое масло и тёплую воду (45С). 
2. Хорошо вымешать тесто и дать ему настояться 30 минут. 
3. Готовое тесто разделить на несколько частей, из каждой части раскатать лепешки толщиной 3-4 мм и диаметром 10-15 см. 
4. Выпекать тортильяс на сухой сковороде 4-7 минут до готовности! 


Что в итоге получилось у меня...

В процессе выпекания, лепешки на сковороде начали вздуваться, образовалась внутри полость. 
"Ой как интересно получиииилось!" - произнесла я. 


Напекла я таких пузатиков, отрезала от готовой лепешки небольшой кусочек края и положила в образовавшийся кармашек овощи, зелень и печеную индейку) Вкуснятина получилась! Хотя и не традиционный такой вид...


Приятного аппетита!




Комментарии

Популярные сообщения