Яблочно-морковные вафли с курагой без глютена

Морковные вафли я пеку чаще всего. А вариант с яблоком и курагой мой самый любимый. 
Сочетание на мой вкус получается идеальное.
Рассказываю...



Ингредиенты:
Яйца - 2 шт.
Сахар - 1 ст.л.
Молоко - 50 гр. (Я брала соевое)
Растительное масло - 20 гр.
Смесь без глютена Белый хлеб - 100 гр. (от Гарнец)
Тертая морковь - 60 гр.
Яблоко кусочками - 1 шт.
Курага мягкая - горсть

Смешиваем яйца, сахар, молоко и растительное масло. Вводим смесь без глютена. Затем добавляем тертую морковь, яблоко и мелко нарезанную курагу. Вымешиваем тесто.



Выпекаем вафли в электровафельнице до готовности. Готовые вафли можно полить соусом или вареньем, можно намазать маслом или кремом.


Отличный вариант к завтраку или с собой в качестве перекуса.

Для приготовления вафель я взяла смесь без глютена Белый хлеб. Вот такую...


Мне кажется, что для вафель она больше всего подходит. В составе смеси нет камеди или других загустителей и тесто получается жидкое. А для вафель именно такое и нужно.

Приятного аппетита!




Комментарии

Популярные сообщения