Пирог кокосовый с дыней без глютена

Иногда рецепты рождаются просто из мысли  "испечь что-нибудь вкусненькое и необычное". Изначально я хотела приготовить бисквитную шарлотку к чаю, но мысль распорядилась иначе. И в итоге родился новый вкусный и ароматный пирог. 

Для пирога я выбрала смесь без глютена от Гарнец "Мука с разрыхлителем". Как бы я ни старалась правильно использовать соду, такого подъема, как со смесью с разрыхлителем, у меня не получалось. Поэтому сейчас я частенько стала использовать именно эту смесь. Тем более, что она уже появилась на OZONе, там, где я последние полтора года заказываю муку, смеси, макароны и сладости без глютена.




Для пирога необходимо:
Яйца - 4 шт.
Сахар - 100 гр.
Растительное масло без запаха - 2 ст.л.
Кокосовая стружка - 30 гр.
Смесь без глютена "Мука с разрыхлителем" - 120 гр.
Кусочки дыни по вкусу
Кокосовая стружка для посыпки

Смешать и взбить в пену яйца, сахар, растительное масло. Добавить кокосовую стружку и смесь без глютена, смешать аккуратно до однородности.



В смазанную форму для выпечки выложить равномерно тесто, сверху уложить кусочки дыни, слегка утопить их в тесте. Сверху посыпать немного кокосовой стружки.


Выпекать пирог в заранее разогретой до 190 градусов духовке до готовности. Готовность проверять деревянной палочкой. 


Готовый пирог извлечь из формы, остудить. Сверху для сочности можно полить сиропом по желанию. Дыню для пирога лучше брать потверже.


Пирог идеально подойдет к утреннему и вечернему чаю или кофе, или к полднику с чашкой какао.


Приятного аппетита!




Комментарии

Популярные сообщения