Пряники без глютена

Иногда рецепты получаются случайно. Ну как случайно... смешала то, что было в холодильнике, добавила муку и запекла. А иногда я беру рецепт, обнаруживаю, что молока нет, но есть кефир, или нужно масло, а его не осталось. И получается, что смешиваются случайные ингредиенты, а результат превосходит все ожидания. Обычно тогда я восклицаю - "Ооо, как интересно получилось!" Вот и с этим рецептом так и вышло.


Ингредиенты:
Масло сливочное - 50 гр.
Яйцо - 1 шт.
Сахар - 70 гр.
Мед - 30 гр.
Сливки питьевые - 50 гр.
Смесь без глютена "Мука с разрыхлителем" - 200 гр. 
Мука из зеленой гречки - 50 гр.

Смешиваем сливочное масло с сахаром, сливками и медом и ставим на водяную баню. Масса должна стать однородной. Затем добавляем яйцо. (Мне попалось яйцо с двумя желтками)


Добавить смесь без глютена "Мука с разрыхлителем", вымешать. Затем добавить муку из зеленой гречки и замесить тесто.




Тесто убрать на час под пленку и в холодильник. Затем раскатать в пласт, вырезать формочкой пряники, переложить на смазанный противень и выпекать при 180 градусах до румяного цвета.


Пряники можно покрыть глазурью, смешав для этого сахарную пудру с небольшим количеством лимонного сока.

Для пряников я взяла смесь с разрыхлителем от Гарнец, смесь очень удобная и сбалансированная. Выпечка всегда получается воздушная и рассыпчатая. 

И для вкуса добавила немного муки из зеленой гречки. На мой взгляд, мука из зеленой гречки идеальна для приготовления безглютеновых пряников.
И вот такие прянички получились у нас. Из этого теста я выпекала "пятерки" к Первому сентября моей первоклашке, но сфотографировать не успела... Хотя получилось здорово)


Приятного аппетита!






Комментарии

Популярные сообщения