Рисовые постные блинчики без глютена

Опробовала вторую новинку от Гарнец - смесь для рисовых постных блинов.


Для приготовления рисовых постных блинчиков необходимо смешать смесь с водой или растительным молоком, подождать 10-15 минут и жарить. 





Готовила блинчики я строго по предложенному рецепту. Но тонкие блинчики у меня не получились, они рвались. Тогда я добавила еще немного смеси "Блины рисовые постные" и приготовила толстые блинчики, типа панкейки. По вкусу конечно сильно отличаются от бисквитных блинчиков. Больше похожи на моти - рисовые китайские пирожные. Но на строгой диете и таким блинчикам будешь очень рад, я думаю.


А если сдобрить блинчики чем-нибудь ароматным, как у меня сахаром с корицей, например, то они будут вполне съедобными.



...лично мне гречневые постные блинчики
 понравились больше.


Комментарии

Популярные сообщения