Творожные лодочки с яйцом без глютена

Блюдо очень калорийное, как раз, чтобы набрать вес. На этом тесте можно приготовить ватрушки с несладкой начинкой, а можно сформировать один большой открытый пирог. Я выбрала форму лодочек, как у хачапури. Получилось вкусно и красиво.



За участие в новогоднем конкурсе рецептов от Гарнец, компания прислала мне целую коробку смеси Мука с разрыхлителем без глютена! Теперь я ее использую по полной!


Ингредиенты:
Творог пастообразный - 200 гр.
Яйцо - 1 шт.
Масло растительное - 50 гр.
Смесь Мука с разрыхлителем - 150 гр.
Соль - щепотка

Для начинки я взяла сыр, сметану и яйцо. Сверху на горячие лодочки положила небольшой кусочек сливочного масла.

Смешать все ингредиенты, в конце добавить смесь без глютена и замесить тесто. У меня творог был обычный, поэтому я смешала все с помощью блендера. В итоге получилась однородная масса, то, что нужно.





Из теста сформировать лодочки. и поставить их в заранее разогретую до 180 градусов духовку. Как только лодочки зарумянятся, достаем из духовки и укладываем начинку - сначала смазать дно лодочки сметаной, затем положить тертый сыр и сверху аккуратно разбить яйцо. 



Поставить в духовку еще на некоторое время. Время выпекания зависит от того, до какого состояния вы хотите довести желток яйца. Многие предпочитают оставлять желток жидким.


Готовые лодочки достаем из духовки, посыпаем зеленью или зеленым луком, укладываем в серединку немного сливочного масла и можно подавать к столу.



Кушать это блюдо лучше всего в горячем виде.


Приятного аппетита!





Комментарии

Популярные сообщения