Песочное печенье с вареньем без глютена

Такую форму печенья я увидела на одном из кулинарных сайтов. Внешний вид печенья меня покорил и я решила попробовать его в безглютеновом варианте, немного изменив оригинальный рецепт.


Для печенья я выбрала смесь без глютена Мука Универсальная от компании Гарнец. Она идеальна для выпечки из песочного теста.

Ингредиенты:
Размягченное сливочное масло - 100 гр.
Яйцо - 1 шт. (крупное)
Сметана - 30 гр.
Сахар - 100 гр.
Соль - щепотка
Смесь Мука Универсальная - 350 гр.

Для начинки - густое варенье + молотые орешки

Смешиваем до однородности все ингредиенты, кроме смеси без глютена.



Добавляем смесь без глютена и замешиваем тесто.



Разделить тесто на две части, каждую раскатать, нанести равномерно начинку и завернуть рулетом.



Положить рулеты на застеленный пергаментом противень и выпекать печенье в заранее разогретой до 180 градусов духовке до красивого румяного цвета.


Готовое печенье снять с противня, остудить, нарезать на кусочки и можно подавать к столу.


Сверху на печенье можно нанести шоколадную паутинку, или глазурь. В начинку можно использовать любое густое варенье и любые орешки. Я выбрала вишневый джем и орешки кешью.


Приятного аппетита!








Комментарии

Популярные сообщения