Пирожки с рыбой без глютена

Обычно печеные пироги готовят на дрожжевом тесте. Безглютеновое дрожжевое тесто плохо держит форму и приготовить привычные формовые пирожки будет проблематично. По крайней мере, у меня пока не получалось. Вот большие пироги в форме для выпечки, да.
Маленькие печеные пирожки я готовлю обычно на тесте с добавлением творога или сыра. Такое тесто отлично держит форму и выпечка при этом остается мягкой.
Сегодня я опробовала творожное тесто для приготовления пирожков с рыбой и рисом.
Пирожки готовила и маленькие и как один небольшой пирог. Оба варианта получились отлично.

Для рецепта я выбрала смесь без глютена Мука с разрыхлителем.
Начинку я подготовила заранее, просто смешала остатки вареного риса и красной рыбы, добавила специи, соль и сырое яйцо.
Для теста необходимы ингредиенты:
Творог пастообразный - 170 гр.
Яйцо - 1 шт.
Растительное масло - 30 гр.
Сметана - 50 гр.
Смесь Мука с разрыхлителем - 200 гр.
Смешиваем все ингредиенты, кроме смеси без глютена, в однородную массу.
Добавляем смесь без глютена и замешиваем тесто.
Тесто раскатываем в круг, на один край выкладываем начинку и защипываем края. Пирожки лучше сразу формировать на пергаменте, на нем же и выпекать.
Размер пирожков можно выбрать любой.
Сверху пирожки можно смазать яйцом или сметаной. Выпекаем пирожки в заранее разогретой до 180 градусов духовке до красивого румяного цвета.
Готовые пирожки снимаем с противня, остужаем и можно подавать к столу.
Пирожки на творожном тесте можно приготовить с любой начинкой. Если нужно сладкое тесто, можно добавить немного сахара.
Приятного аппетита!

Комментарии

Популярные сообщения