Ореховый кекс без глютена

Простой в приготовлении, но вкусный и мягкий.
Ореховый кекс один из моих любимых кексов. Люблю кексы. Разные, много. Но больше всего "кирпичиком" и с орехами.
Текстура кексов более плотная, чем у бисквитов. Зато внутрь можно положить гораздо больше наполнителя в виде орешков, сухофруктов, сушеных ягод, семян и прочего.
Да и приготовить удачный кекс на мой взгляд проще, чем бисквит. 
Кексы не такие капризные при приготовлении теста.

Для орехового кекса можно взять любые орехи. Я выбрала кешью и грецкие. С фундуком тоже вкусно.


Кексы я готовлю с разными безглютеновыми смесями для выпечки. Сегодня выбрала смесь без глютена Мука с разрыхлителем от Гарнец. Выглядит она вот так..



Для орехового кекса можно взять готовую ореховую муку. А можно смолоть орешки самостоятельно блендером. Совсем мелко молоть не обязательно. Лично мне нравится, когда на язык попадают крупинки орешков. Тут уже дело вкуса и личный выбор каждого.


Ингредиенты:
Сливочное масло - 100 гр.
Сахар - 100 гр.
Яйца - 2 шт.
Смесь без глютена Мука с разрыхлителем - 100 гр.
Молотые орешки - 100 гр.
Можно добавить ваниль

Все продукты для приготовления кекса должны быть комнатной температуры.

Взбить размягченное сливочное масло с сахаром.



Добавить яйца и снова взбить



Затем аккуратно ввести смесь без глютена Мука с разрыхлителем



И добавить молотые орешки



Перекладываем тесто в форму для выпечки и выпекаем кекс в заранее разогретой до 180 градусов духовке до готовности. Примерно минут 40-50.


Готовый кекс извлекаем из формы, остужаем, нарезаем и можно подавать к столу.


Приятного аппетита!









Комментарии

Популярные сообщения