Булочки без глютена, без яиц, без молочных продуктов, без дрожжей

 


В сети все чаще стали встречаться рецепты хлеба и булочек с псилиумом. И я решила попробовать. К тоже мою дочь перевели на еще более строгую диету из-за аллергии, теперь готовить приходится практически из воздуха. 
Мука из псилиума оказалась нашим спасением.


Вот такие красивые и вкусные булочки получается из муки зеленой гречки и из смеси для темного хлеба. 
И конечно псилиум.

Ингредиенты:
Вода - 450 г.
Оливковое масло - 30 гр.
Соль по вкусу
Разрыхлитель - 1/2 ч.л.
Псилиум - 25 гр.
Смесь Мука Универсальная - 150 гр.
Мука из зеленой гречки - 150 гр.

Во всех рецептах, что я встречала, псилиум сначала размачивают в воде, а затем в этот густой кисель вмешивают смесь без глютена и муку. Я пробовала раза 4 и у меня ни разу не получились пышные булочки. Я замешиваю по другому - смешиваю все сухие ингредиенты. В воду добавляю оливковое масло, готовлю заранее миксер с насадками для теста. Всыпаю сухие ингредиенты в воду с масло и очень быстро начинаю вымешивать. В таком варианте у меня получается однородное тесто и красивые, мягкие, пышные булочки.


Попробуйте и вы!


Комментарии

Популярные сообщения