Шоколадные кексы с клюквой. Без глютена

"Самые лучшие рецепты те, которые вы создаете сами!" - фраза из фильма "Вкус жизни". 

Я всегда была сладкоежкой. Конфеты, вафли, торты, шоколад... До диеты всего этого было в избытке и я любила находить новые вкусы - шоколад с соленым арахисом, печенье с необычным наполнением, торт, который только-только появлялся в моей любимой кондитерской, эклеры с самыми невероятными начинками.
Не нужно было проводить часы на кухне, чтобы попробовать что-то новенькое, я просто шла в ближайший магазин или кондитерскую и наслаждалась разнообразием форм и вкусов. 

Чуть больше года назад все изменилось. Двери кондитерских теперь для меня закрыты. Это могло бы быть поводом для грусти, если бы не одно "НО"...
Тяга к новому и необычному, безудержная фантазия и творческая жилка не дают мне покоя. Я также ищу новые вкусы, но теперь я создаю их сама. И конечно делюсь своими находками с вами, мои дорогие!) 

Сегодня у меня кексы. Шоколадные. С клюквой! 



Необычный получился дуэт - нежный вкус шоколада и пикантная кислинка клюквы. В меру сладкие, нежные, сочные кексы. А клюква просто взрывается во рту. Невозможно устоять!)

Что нам нужно:

сметана - 100гр (у меня сметана 15% жирности)
яйца - 2шт
сахар - 70гр
какао-порошок - 2ст.л.
мука - 100гр (я использовала смесь "Белый хлеб" от Гарнец)
клюква - 60гр
сода гашеная - 1/2 ч.л.

Готовится как всегда очень быстро. Белки отделить от желтков. Желтки смешать со сметаной, сахаром, какао и мукой. Всыпать в тесто ягоды клюквы. 


Белки взбить до устойчивых пиков и осторожно вмешать в тесто.


Тесто разлить по формочкам и выпекать в предварительно разогретой до 180-200гр духовке до готовности. 

Примерно минут 25-30, но лучше проверить готовность кексов деревянной палочкой. Сверху можно украсить кремом или полить растопленным шоколадом. 


Вот такие витаминизированные кексы у меня получились. Осенью в сезон простуд и для поднятия настроения - клюква и шоколад. Идеальное сочетание!

Приятного аппетита! 



Комментарии

Популярные сообщения