Печенье с кедровыми орешками и клюквой. Без глютена

В субботу неожиданно началась зима. Вот так, за одну ночь. За окном лежит снег, на улице минус 15. Я люблю зиму, но не в середине октября)))
На душе стало как-то грустно и тоскливо и я решила побаловать себя новогодним печеньем с клюквой и кедровыми орешками. Думаю не стоит тут расписывать пользу и тех и других, все и так об этом знают. 
Песочное рассыпчатое печенье, со сладковатым вкусом орешков, ароматом леса и кедровой смолы и взрывной кислинкой ягод клюквы, с немного терпким горьковатым привкусом. 
Что-то я увлеклась)) Угощайтесь и сами все почувствуйте!)



Ингредиентов для такого печенья нужно немного, и они у каждого найдутся в холодильнике. Только вот орешки... Я покупаю кедровые орешки в скорлупе и сама чищу. Так надежнее.

Ингредиенты: 

сливочное масло - 80гр
сахар - 40гр
яйцо - 1шт (крупное)
клюква - 40гр
чищенные кедровые орешки - 30гр
мука - 140гр (у меня смесь "Белый хлеб" Гарнец)

Достаем масло из холодильника, отмеряем и оставляем при комнатной температуре. А сами отправляемся чистить орешки. Размягченное сливочное масло взбить с яйцом и сахаром до однородной массы. Добавить клюкву и орешки. Хорошо перемешать. Затем всыпать просеянную муку и вымешать тесто.


Готовое тесто убрать в холодильник, минимум на час. 
Сформировать печенье (я это делала руками), и выпекать в предварительно разогретой до 180-200гр духовке до золотистого цвета

Вот такое печенье получается.


В тесто можно добавить ваниль или корицу по желанию, чтобы усилить особый новогодний аромат печенья. Осталось только приготовить горячий шоколад, включить любимый новогодний фильм, забраться под одеяло и наслаждаться ароматом приближающегося Нового года в воздухе.))


Приятного вам аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения