Безглютеновая бездрожжевая овощная пицца без яиц

Какое длинное название получилось! Все хорошо на безглютеновой малобелковой диете, а вот пиццы очень хочется! И именно такой, на тонком хрустящем тесте. На дрожжевом тесте получается как бутерброд на мой вкус. А я люблю, чтобы начинки было много! Тем более сейчас на диете. Когда желание скушать пиццу дошло до пика, я отправилась на кухню. Яйца нельзя, сыр тоже, все натуральные заменители яиц тоже отпадают. Что делать? Первая основа для пиццы была на кефире. Тесто получилось тяжеловатым. А вот на сметане получилось то, что я и хотела! А начинка!!! Ммммм! Я даже и представить себе не могла, что овощная пицца, да еще и без сыра может быть такой вкусной! Ароматы были.... Муж кругами ходил вокруг моей пиццы, снял пробу и запросил добавки.


Из указанного количества ингредиентов получается 1 маленькая пицца. Помидоры должны быть ароматными.


Тесто:
Сметана - 100 гр. (у меня жирность сметаны 20%)
Сахар - щепотка
Соль - щепотка
Сода - щепотка
Масло растительное - 20 гр. (скрывалось во время съемок, объявлено в розыск)
Смесь "Белый хлеб" - 110-120 гр. (зависит от консистенции сметаны)

Начинка:
50 гр. сметаны
2 помидора
1/2 молодой кабачок
1/2 лук репчатый
прованские травы
чеснок по желанию (я чеснок добавляю, так как он позволяет использовать меньше соли, что для меня сейчас очень важно)

Ставим чайник кипятиться. Разогреваем духовку до 180 гр. и затем готовим тесто. Смешать сметану с солью, сахаром, маслом и содой, и добавить смесь "Белый хлеб".



Тесто собирается в комок и не липнет к рукам. Распределяем тесто на противне, при выпекании оно уже не расплывется. И в духовку до появления бежевых пятнышек. В это время готовим начинку и соус. Ошпариваем 1 помидор и снимаем с него кожицу. Кладем помидор в блендер, ту да же 50 гр сметаны, прованские травы, пюрируем.



Овощи нарезаем - помидоры и кабачки кольцами, лук полукольцами.



Достаем лепешку, переворачиваем, обильно смазываем соусом, у меня уходит примерно половина, укладываем овощи и поливаем оставшимся соусом.


И в духовку минут на 5-7. 



Пицца готова!
Пойду еще кусочек съем!



Комментарии

Популярные сообщения