Сахарные крендельки без глютена

"Мама, а со ты мне гатовис?"
Сегодня я приготовила для доченьки необычное печенье, в форме крендельков. Чутье подсказало, что она его оценит. Так и вышло! Когда только лепила печенье, она уже ходила кругами вокруг стола с бесконечным - "Ну со, готово?" :-)


Рецепт брала на "Поваренке", вот тут, и даже менять в составе ничего не пришлось, просто пшеничную муку заменила на безглютеновую. Спасибо автору!


Смесь "Белый хлеб" - 200 гр.
Масло сливочное - 100 гр.
Яйцо - 1 шт.
Сахар - 80 гр.
Ванилин
Сода гашеная - щепотка
Вода - (у меня комнатной температуры) - 1 ст.л.

Масло растопить. Белок отделить от желтка. Смешиваем смесь "Белый хлеб", желток, сахар и ванилин.



Вливаем в мучную смесь растопленное сливочное масло, замешиваем тесто.


Тесто было суховато, в комок не собиралось, поэтому я добавила 1 ст.л. воды.



Собираем тесто в комок и убираем под пленку в холодильник на 15 минут, как советует автор.

Затем отщипываем небольшой кусочек теста, скатываем колбаской, формируем крендельки.


Смазываем крендельки слегка взбитым белком, посыпаем сахаром и отправляем в заранее разогретую до 180 градусов духовку. Автор советует выпекать крендельки 15-20 минут. Здесь у меня электрическая духовка и мне потребовалась 25 минут, чтобы крендельки приобрели красивый южный загар! :-)


Готовые крендельки полностью остужаем и приглашаем к столу тех, для кого собственно и готовили.



Приятного аппетита!



Комментарии

Популярные сообщения