Обо мне и блоге


Всем привет! 



Рада видеть Вас на страничках моего блога!

Блог полностью посвящен безглютеновой диете. Здесь можно найти рецепты безглютеновой выпечки, БГБК рецепты и рецепты для малобелковой диеты (сейчас в стадии оформления).


Меня зовут Мария Доценко. 
Я готовлю, фотографирую и делюсь с вами удачными рецептами.


Приготовление пищи для меня - настоящее волшебство на кухне, которое я создаю сама! Запахи корицы и ванили, текстуры песочного и бисквитного теста, ароматы готовых блюд... не знаю как вы, но я чувствую себя настоящей феей на кухне! 

 

Нет, я не профессиональный повар. Все, что я готовлю или адаптирую под безглютеновую диету, я делаю чисто интуитивно. Муж говорит - талант такой! :-)
Когда мне задают вопрос, как у меня без специального образования получается так вкусно готовить? Я с радостью раскрываю свой секрет - Все, что я готовлю, я готовлю с ЛЮБОВЬЮ! Это секретный и самый главный ингредиент на моей кухне, без которого не обходится ни одно блюдо.

Главная задача моего блога - показать, что безглютеновая диета, малобелковая диета или диета БГБК вовсе не приговор, что можно по-прежнему баловать себя и своих близких вкусными блюдами и выпечкой. И что даже на строгой диете жизнь может играть всеми красками радости и счастья.
                          
 
Я тоже учусь, ежедневно нахожу для себя что-то новое в безглютеновой выпечке. У меня и сейчас еще временами получается выпечка, которая уходит сразу в мусорное ведро. Хотя есть уже рецепты, которые отработаны до совершенства и я их могу готовить практически с закрытыми глазами, подбирая ингредиенты "на глаз". Но так было не всегда. В самом начале моей безглютеновой диеты я не могла испечь даже оладушки. Все приходит с опытом. Никогда не нужно отчаиваться, если что-то не получилось. Просто нужно попробовать еще раз. В нашем деле главное - желание, терпение и ЛЮБОВЬ! И все получится!!!
Все рецепты, приготовленные мною, можно найти в каталоге вот тут. 
Если вы хотите узнать обо мне побольше - мои мысли, мой опыт на безглютеновой диете, то вот тут можно найти немного информации об этом. Если у вас появятся вопросы, пишите, я с радостью на них отвечу! Вы можете задать вопрос в любой теме. Написать лично на почту можно по адресу: marydocenko@gmail.com Меня можно найти также в соц сетях:Группа Вконтакте Группа в Одноклассниках Страничка на Фейсбуке 



Комментарии

  1. Мария, я с Вами! Мой путь к БГ питанию похож на Ваш. С удовольствием буду читать Ваши рецепты и рассматривать фото. Они приносят удовольствие глазам. Я эстетоман))
    И ещё хочу пожелать Вам мира в душе и в доме! Благодарю за то, что делитесь!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения