Торт творожный без глютена

На День Рождения, который мы с дочкой отмечали вдвоем, а папа и бабушки-дедушки наблюдали за нами по скайпу и вайберу, именинница попросила торт с ягодками. Я выбрала творожные коржи, сливочный крем, а ягодки положила между коржами. И вот рассказываю, что в итоге получилось...


Мучную основу я взяла смесь без глютена Белый хлеб.


Ингредиенты:

Творог пастообразный - 100 гр.
Яйца - 3 шт.
Масло сливочное - 100 гр.
Сахар - 120 гр.
Смесь без глютена - 240 гр.
Сода гашеная - щепотка

Яйца взбить с сахаром.


Добавить размягченное масло и еще раз взбить.



Добавить творог и еще раз взбить в однородную массу.



Добавить смесь без глютена и соду и вымешать тесто.



Такого количества теста мне хватило на 2 небольших коржа. Форму для выпечки смазываем, перекладываем тесто в форму и выпекаем в заранее разогретой до 180 градусов духовке до готовности. Готовность я проверяю палочкой, воткнутой в середину коржа.



Коржи остужаем, разрезаем вдоль на две части. 


На мой вкус, больше всего к таким коржам подошел сливочный крем. Перетертый пастообразный творожок смешиваем с сахарной пудрой, щепоткой соли и размягченным сливочным маслом. Хорошенько взбиваем.

Наносим крем на корж, укладываем ягоды (по желанию, у меня клубника). Сверху наносим еще немного крема и укладываем второй корж.


Собранный торт украшаем по желанию и ставим на пропитку на несколько часов в холодильник. Творожный торт готов! Можно угощаться!



Приятного аппетита!














Комментарии

Популярные сообщения