Лимонный бисквит без глютена

Какое счастье - мультиварка!!! Так получилось, что моя газовая плита закончила внезапно свою трудовую жизнь и спешно отправилась на покой, никому ничего не сказав. Можно было бы опечалиться, оставшись без кусочка пирога к чаю. Но к моей радости у меня есть мультиварка, с функцией "выпечка".
Поэтому к чаю у нас сегодня вкусный лимонный бисквит с лимонной пропиткой. На улице холодно, неуютно, а дома горячий чай и кусочек лимонного бисквита. Заглядывайте в гости!


Так как я уже не раз убедилась, что лучшие бисквиты получаются из смеси Белый хлеб, торговой марки Гарнец, эту смесь я и взяла для мучной основы.



Ингредиенты:
Яйца - 4 шт.
Сахар - 120-130 гр.
Смесь Белый хлеб - 200-230 гр. (зависит от размера яиц)
Масло сливочное - 80 гр.
Лимонная цедра - 1 ст.л.
Сода - 1/3 ч.л.
Лимонный сок - 1 ст.л.
Для пропитки - лимонный сок+сахарная пудра

Яйца взбиваем с сахаром, добавляем безглютеновую смесь, смешанную с содой, вымешиваем до однородности.





Добавляем растопленное сливочное масло, цедру лимона, лимонный сок. Перемешиваем тесто.



Чашу мультиварки смазываем, выливаем туда тесто и ставим на режим "Выпечка", у меня этот режим на 40 минут.


Готовый бисквит достаем, остужаем. Затем его нужно наколоть зубочисткой много-много раз по всей поверхности. Выпечка в мультиварке более плотная, и чтобы бисквит лучше пропитался, его нужно наколоть. Через эти маленькие дырочки пропитка легко войдет внутрь бисквита.

Для пропитки смешиваем лимонный сок и сахарную пудру. Тут пропорции я не записала, делала на глаз. 


Вот такой лимонный бисквит, уже пропитанный, ждет к чаю.
По этому же рецепту можно приготовить и апельсиновый бисквит, заменив лимонную цедру и сок на апельсиновые.Или мандариновый, или ананасовый. Бисквит можно даже разрезать и прослоить кремом, например заварным ванильным - будет очень гармонично.


Ну а мы так слопали! За просмотром фильма советской классики, с чашкой свежезаваренного иван-чая.

А вам приятного аппетита!







Комментарии

Популярные сообщения