Хлеб без дрожжей, без молочных продуктов, без глютена

Сегодня хочу поделиться впечатлением об одной из последних новинок от Гарнец..


Мука "Рис + гречка"
без глютена

...быстрый хлеб без дрожжей. Как такое вообще возможно? Кроме лепешек и вафель..

Если внимательно рассмотреть упаковку смеси для выпечки хлеба, можно увидеть не только традиционный перечеркнутый колосок с номером, но и значок "Без молочных продуктов" и "Без яиц". 
Как? Как может получиться что-то съедобное из безглютеновой муки и воды???

Состав смеси - гречневая мука из непропаренной гречневой крупы, рисовая мука, разрыхлитель - гидрокарбонат натрия (сода пищевая), регулятор кислотности - лимонная кислота, соль. - т.е. в составе нет ничего сверхестественного, что позволило бы получить воздушный, пористый хлеб без дрожжей. 
Не знаю как вы, но я была уже заинтригована!

Способ приготовления тоже удивляет - смешать N-ое количество муки "Рис + гречка" с N-ым количеством воды и запечь. Что я и сделала...в ожидании получить жесткую лепешку в итоге.



Выпекала я хлеб в хлебопечке. И результатом была просто поражена и восхищена!


Пористый хлеб! Настоящий, мягкий, пористый хлеб! Невероятно! 

На мой взгляд, это настоящее чудо! Я не могу даже подобрать слов благодарности и признания всем, то поучаствовал в создании этой смеси! Те, кто следит за моим блогом, знают, что мы крайне редко, по большим праздникам, печем хлеб на дрожжах. Не дружат наши с дочкой животики с дрожжевым хлебом. А порой так хочется обычного, пресного кусочка хлеба... И вот он! Теперь он существует! 

Аплодирую компании-производителю!!!


Попробуйте обязательно!






Комментарии

Популярные сообщения